Тест драйв audi q5

Архангельск Владивосток Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Краснодар Красноярск Киров Москва Новгород Новосибирск Омск Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205. У одних тест драйв audi q5 двигатель пьёт масло вёдрами, у других — замена или подшипников «робота» S tronic в гарантийный период, или вовсе самой коробки. Узлы и агрегаты у владельцев современных автомобилей Audi нарекания вызывают. Особенно жарко тест драйв audi q5 форумах обсуждаются турбомоторы и роботизированные коробки передач S tronic с их проблемами. Кроссоверразумеется, фигурирует в этом списке, но после планового обновления причин для недовольства у обладателей таких машин должно быть меньше. На зависть хозяевам дорестайлинговых автомобилей паркетники претерпели множество изменений. Сзади обновлённый автомобиль тест драйв audi q5 новая конфигурация светодиодов в фонарях, тест драйв audi q5 изменённый бампер и выпускные патрубки новой формы. Разумеется, специалисты Audi, что были на презентации в Мюнхене, ничего не слышали о проблемах «эс-троника», а владельцы машин с такой коробкой передач, по их мнению, всем довольны. Представитель команды маркетологов уверял, что замена «робота» случилась не из-за его ненадёжности. Немцы просто решили посмотреть, какие будут отзывы у владельцев тест драйв audi q5 2. Шестиугольная решётка радиатора, переделанная передняя и задняя оптика — спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет тяжело. Инженеры Audi говорили яснее. Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены тест драйв audi q5 «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый». Как обычно, у моделей Audi разнообразие колёсных дисков приятно удивляет. И это ещё далеко не все варианты. Вся линейка моторов состоит из новых или обновлённых двигателей, и отрадно то, что россияне на себе ощутят все переделки. Менее мощный агрегат по-прежнему может составить пару с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» S tronic, а трёхлитровому доступен лишь с «эс-троником». Самый производительный агрегат на тяжёлом топливе ставится на версию — битурбодизель V6 3. Благодаря сервису Google Earth навигационная система рисует картинку на основе изображений со спутника — выходит красиво и наглядно. У машин тест драйв audi q5 модельного года присутствует изменённый рычаг переключения режимов «автомата». Под подлокотником — кнопки включения прогрева и охлаждения подстаканников. За отдельную плату можно заказать кожаную обшивку козырька приборной панели, а чтобы облачить в кожу всю переднюю панель, нужно обращаться к специалистам отделения quattro GmbH. После рестайлинга кнопки электростеклоподъёмников и открывания багажника получили металлизированное обрамление на всех версиях. В случае её активации автомобиль самостоятельно подруливает, но это сильно мешает, когда едешь по загородным дорожкам. Столь мощных бензиновых моторов у Q5 нет. Зато вместо тандема атмосферной «шестёрки» 3. Агрегат оснащён комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а тест драйв audi q5 интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Всё это не только должно снизить расход топлива, но и уменьшить расход масла на угар. Передние кресла идеально подходят людям с плотным телосложением, а седокам постройнее не хватает поддержки в области лопаток. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой — море! Можно даже уместиться втроём, но среднему пассажиру придётся обнять ногами широкий тест драйв audi q5 тоннель. Каков же был соблазн прыгнуть в тёмно-синий кроссовер Тест драйв audi q5 SQ5 TDI! А когда автомобиль завели из выпускных патрубков полилось низкочастотное бульканье… Но сила воли привела меня к наиболее актуальной для российского рынка версии — 2. Внутри — почти никаких изменений. Широчайший диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества — всё знакомо. А новые руль, блок управления MMI и отделка «под металл» кнопок на дверных панелях на впечатление не повлияли. Объём багажного отделения — тест драйв audi q5 540 до 1560 л. Удобная форма отделения, объёмное подполье, но высота погрузки не самая маленькая. С 225-сильным мотором автомобиль снаряжённой массой тест драйв audi q5 кг едет напористо. Наполняя салон высоким «металлическим» звуком, агрегат 2. В городе можно перемещаться, подавая топливо в цилиндры в небольших количествах. Тест драйв audi q5 только привыкнуть к малой чувствительности педали газа в начале хода. Восьмиступенчатый «автомат» ходит в фаворитах у инженеров неспроста — экономить топливо его научили с особым пристрастием. Смены ступеней происходят плавнее, чем у «робота» S tronic, а в пробке «автомат» реже путается в частоколе передач. Да, есть крены и диагональная раскачка в поворотах, но для кроссовера Audi Q5 едет отлично. Ещё бы на руле было поменьше искусственного усилия. Но в скорострельности с «эс-троником» автоматическая коробка сравниться не в силах. В обычном режиме на кикдаун «автомат» реагирует с задержкой в пару секунд — ему же приходится прыгать с восьмой аж на третью ступень! Спортивный режим кардинально ничего не меняет: пусть у коробки передач остаётся не восемь, тест драйв audi q5 семь передач, но ускорение наступает с заминкой. И когда ты уже вовсю шпаришь по прямой, а стрелка тахометра рьяно устремляется к красной отметке, «автомат» всё равно делает всё плавно. По паспорту реформенный Q5 2. За время тест-драйва 225-сильный автомобиль выпивал по 11—12 л бензина на 100 км, но и ездили мы активно. Точно так же работает автоматическая коробка на машинах с V6 3. Спурт до сотни такой Q5 исполняет за 5,9 с, во что я охотно верю. Этот мотор прекрасно справляется с полноразмерныма Q5 с ним превращается в тест драйв audi q5. Под металлический звон, смешанный с еле уловимым воем нагнетателя, автомобиль впечатляюще устремляется вперёд: что с места, что со средних скоростей. Но за всё придётся платить: за полноценное пользование своим потенциалом «шестёрка» требует свыше 18 л топлива на 100 км. Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях — не конёк Q5. Машина едет жестковато, ощущается вибрация неподрессоренных масс. Владельцы дореформенных кроссоверов на подвеску особо не жалуются, хотя тяжело не признать Audi Q5 жестковатым автомобилем. После обновления, как говорят немцы, изменился в сторону комфортабельности баланс подвески. Но на ходу я так и не понял, что имели в виду создатели. «Ку-пятый» едет столь же плотно, подробно повторяя профиль полотна. А на тех редких выбоинах и тест драйв audi q5, что попадаются на немецких дорогах, своих пассажиров Q5 хорошенько встряхивает. Можно, конечно, поэкспериментировать с режимами работы мехатронного шасси Audi drive select. Но излишнее внимание к дорожным невзгодам остаётся в любом режиме — меняется только насыщенность трансляции. Если выше, то появляются заметные аэродинамические шумы в районе крупных боковых зеркал. Вот управляемость и ощущение от неё заметно меняется от выбранного режима шасси. К примеру, в «Комфорте» активно ездить тяжело — кузов сильно кренится, а рулевое колесо становится почти невесомым, что не позволяет быстро идентифицировать снос передней оси. В режиме Dynamic всё это исчезает: кроссовер становится собранным, монолитным, но на руле появляется навязчивая тяжесть. Как и в случае со многими моделями Audi, оптимальным режимом мы с коллегой посчитали Auto. Или, например, Individual, в котором можно отдельно зажать подвеску, не утяжеляя рулевое колесо. «Заряженному» Audi SQ5 TDI, который поступит в продажу в конце лета 2012 года, уменьшили клиренс на 30 тест драйв audi q5 — теперь это просто полноприводный универсал с высоким кузовом. Цена в Германии — от 58 500 евро. И вот, наконец, дошла очередь до того самого тёмно-синего кроссовера с шильдиком SQ5 TDI. Атмосферу «заряженного» автомобиля поддерживают 20-дюймовые колёса, квартет выпускных патрубков, а внутри — скошенный по хорде руль, кресла с выраженной боковой тест драйв audi q5 и металлические накладки на педалях. И ты уже веришь, что это генератор адреналина, несмотря на то, что перед тобой стоит дизельный кроссовер. В базовом исполнении руль тест драйв audi q5 модели Тест драйв audi q5 обычный, но за доплату есть колесо, подпиленное снизу. «Эске» достались оригинальные приборная панель и рычаг переключения режимов «автомата», спортивные кресла с тиснением и накладки на порогах и педалях. О том, что под капотом упрятан дизель, говорят соответствующие шильдики и запах выхлопных газов с кислинкой. Агрегат с двумя турбокомпрессорами работает почти тихо, в салоне — ни намёка на вибрации. Вибрируешь ты сам — от волнения. Как-никак, SQ5 — первый кроссовер Audi, над которым серьёзно трудились специалисты отделения quattro GmbH. Это первая «эска» в образе паркетника! Битурбодизель о 313 силах окрыляет тяжёлую пятидверку, а расход топлива за время покатушек не превысил 11 л на 100 км. Педаль газа при этом мы тест драйв audi q5 от души. Если ездить спокойно, то можно уложиться в 8 л. А как замечательно хорош «автомат»! Восемь ступеней он меняет мягко и почти незаметно, но стоит выставить режим S, как сонливость улетучивается, а на подачу топлива коробка реагирует почти мгновенным понижением диапазона. И связь по педали с силовым агрегатом жёстче, яснее. И жёсткость подвески воспринимается в таком «ку-пятом» иначе — она здесь по делу, как слова, которых из песни не выкинешь. У SQ5 TDI шасси занижено на 30 мм, перенастроена эластокинематика. Несимметричный полный тест драйв audi q5 подразумевает наличие 60% тяги на задней оси в обычных условиях. Но не обольщайтесь — автомобиль едет собранней своих «собратьев» без литеры S в названии, меньше кренится, чуть лучше тормозит, но не более того. А на пределе у SQ5 недостаточная поворачиваемость проявляется ещё ярче. Да и предел этот не тест драйв audi q5 уж и далёк — шины сдаются под натиском почти двух тонн. На отклонение руля Audi SQ5 реагирует быстрее своих «собратьев» без литеры S, но уверить тебя, что ты едешь на легковом спортивном автомобиле, кроссовер не в силах. Возможно, это показательно, но самое яркое впечатление у меня связано не с динамикой или управляемостью версии SQ5 TDI, а с её… синтетическим звуком. В выпускную систему встроена акустическая мембрана с электронным управлением. В режиме мехатроники Dynamic в салон передаётся глубокий, мощный, но чуть приглушённый рёв мотора, который слышен во всём диапазоне работы агрегата. Даже не задумываешься о происхождении этого звука — так сладок он! Это вам не безалкогольное пиво, которое не бывает вкусным. Широкие шины начинают рано пищать в поворотах, но благодаря неплохой шумоизоляции водитель может услышать это не сразу. На сухом асфальте тест драйв audi q5 полноприводной трансмиссии едва ли заметна, но на траве и гравии на мощную подачу топлива пятидверка отзывается плавным заносом. Зимой, наверное, будет совсем весело. Но пока желание овладеть модификацией SQ5 TDI не овладело вами, огорчу — тест драйв audi q5 машин тест драйв audi q5 рынок не увидит. И дорог будет дизельный автомобиль, и «битурбошестёрка» его тест драйв audi q5 требовательна к качеству топлива. Зато россияне получат Audi SQ5 с бензиновым наддувным мотором, но когда — неизвестно. Обычные «ку-пятые» можно будет заказать с сентября 2012 года. И пусть цены немного увеличились на все варианты, но широкий выбор модификаций и всесторонняя одарённость не дадут Audi Q5 потерять звание самого популярного премиум-кроссовера в классе. Этот титул Q5 держит за собой последние несколько лет. И кого волнует, что моторы обожают масло, а S tronic не претендует на образец надёжности? Паспортные данные Audi Q5 2. Подвески Q5 с некоторыми изменениями заимствованы у модели Audi A4. Рычаги и подрамники усилены, а ходы увеличены. Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением оснащён электроусилителем соотношение — 15,9:1а за отдельную тест драйв audi q5 можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Трансмиссия quattro с несимметричным дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Кузов Q5 на 44,5% состоит из высокопрочных сталей, 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «ку-пятом» сделаны капот тест драйв audi q5 крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части тест драйв audi q5 зон кузова. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор относится к семейству EA888. Этот агрегат хорошо знаком по многим моделям Audi. «Четвёрка» рабочим объёмом 1984 см³ укомплектована комбинированным впрыском непосредственный работает под давлением 200 баркак это сделано на модернизированном моторе 1. У двигателя улучшены система вентиляции картера, геометрия поршневых колец для снижения потерь на трениеа выпускной коллектор интегрирован в блок. В активе наддувной «четвёрки» значатся доработанная система терморегулировки мотора и специальное покрытие поршней и подшипников, уменьшающее трение между деталями. Мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов ставится уже почти на все модели из Ингольштадта. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см³ весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и регулируемыми заслонками во впускных каналах. Весь узел с двумя интеркулерами и роторами установлен в развале блока, рабочее давление не превышает 0,8 бара. Трёхлитровый битурбодизель V6 — эксклюзив! Из всех модификаций модели Q5 его можно получить только на самой дорогой и быстрой — SQ5. Агрегат рабочим объёмом 2967 см³ комплектуется двумя разновеликими турбокомпрессорами. Сначала «дует» тот, что крупнее, а на высоких оборотах в дело вступает «улитка» поменьше. Аккумуляторный впрыск поставляет топливную смесь под давлением 2000 бар, а форсунки делают до тест драйв audi q5 инъекций за цикл. Охлаждение головок цилиндров и поршней, функционирование фазовращателей на впуске — всё это было доработано с учётом работы при повышенных нагрузках. В восьмиступенчатом «автомате» ZF 8HP гидротрансформатор блокируется уже на первой передаче, сразу после начала движения, что обеспечивает хорошее управление разгоном. Коробка оснащена дополнительным демпфером, снижающим уровень вибраций от двигателя, а модификация, работающая с турбодизелем V6 3. За кадром Что нужно человеку для счастья? Очутиться в пасмурном Мюнхене, где +20 ºC, после душной Москвы с её +30. Какой коробке передач вы бы отдали предпочтение? «Роботу» S tronic — он работает быстрее 2. «Автомату» — он надёжней Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными материалами.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Малахов

    11.10.2015

    Этот мотор хорошо знаком нам по другим Audi: A4, A6, A7. Кредиты малому и среднему бизнесу, в том числе импортерам в валюте.