Рекламного исследования рынка

Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2014 г. Обзор рынка рекламного исследования рынка в России, Итоги 2014 г. Общая характеристика рынка На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении. Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире является рост аудитории сети Интернет. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, интернет-реклама имеет стабильный рост рынка, в первую очередь за счет контекстной рекламы, а также за счет видеорекламы. Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось рекламного исследования рынка экономическое положение в стране. В связи с этим, крупные рекламодатели стали переводить большую часть рекламного исследования рынка рекламных бюджетов в пользу телевизионной рекламы. В целом объем рынка медийной рекламы в 2014 году был на уровне 17 млрд рублей. Стоит отметить, однако, что рынок медийной рекламы включает в себя один из самых динамично развивающихся сегментов рекламного исследования рынка рынок видеорекламы. Интернет-видеореклама За 2012-2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в 3 раза, до 4,9 млрд рублей. А рост на 2015 год эксперты оценивают примерно в 20%. Большое значение в денежном объеме рынка рекламного исследования рынка играет рынок ОТТ-видеосервисов. На российском рынке ОТТ наиболее широко распространенной моделью монетизации является aVOD рекламная модель : 75% сегмента генерируется именно этой технологией. Исключение составляет видеореклама, которая является самым динамичным сегментом рынка, в частности за счет рекламы на ОТТ-видеосервисах. Контекстная реклама, в свою рекламного исследования рынка, растет за счет большого количества мелких и средних рекламодателей. Детальные результаты исследования представлены в полной версии отчета «Новые рекламного исследования рынка развития рынка интернет-рекламы по итогам 2014 года» Пример содержания отчета РЕЗЮМЕ 1. Методология отчета источники информации 2. Российский рынок рекламы и его структура 2012-2017 гг. Структура российского рынка рекламы по типам медиа 2012-2017 гг. Сегмент телевизионной рекламы 3. Ключевые показатели сегмента телевизионной рекламы в денежном и натуральном выражении 3. Структура телевизионной рекламы: эфирные и неэфирные каналы 3. Ключевые игроки рынка телевизионной рекламы: каналы, медиа холдинги, рекламные агентства 4. Ключевые показатели сегмента интернет-рекламы 4. Структура рынка интернет-рекламы по типам медиа 4. Структура рынка интернет-рекламы по типам устройств 4. Ключевые игроки рынка интернет-рекламы 5. Сегмент интернет видео-рекламы и его особенности 6. Рекламный ОТТ-рынок и его развитие 2012-2017 гг. Новые площадки размещения рекламы их особенности 7. Медиа и видео-реклама на Smart TV 7. Медиа и видео-реклама на мобильных устройствах 7. Ключевые игроки сегмента мобильных устройств и Smart TV, их профили 8. Выводы и рекомендации 9. Мы прилагаем все рекламного исследования рынка, чтобы предоставлять фактические и прогнозные данные, полностью отражающие ситуацию имеющиеся в распоряжении на момент выхода материала. Перепечатка возможна с активной ссылкой на сайт JSON TV.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Стас Ким

    24.12.2015

    Получения отчетности по каждой рекламной позиции. Изучение туристского продукта направлено на выявление тех его достоинств и уникальных свойств, на которых реклама должна сконцентрировать внимание потенциальных клиентов.