Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Роль игры в развитии психики ребенка дошкольного возраста, особенности развития самосознания, самооценки и мышления, эмоционально—волевой и мотивационно-потребностной сфер. Комплекс новообразований дошкольного возраста. Дошкольное детство как важный и ответственный период в жизни ребенка, его особенности и характерные черты. Роль игры в жизни ребенка дошкольного возраста, сущность и развитие сюжетно-ролевой игры, ее социальная природа. Содержание и противоречие игры. Игра-ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста, ее социальная сущность. Структура сюжетно-ролевой игры, ее развитие. Уровни развития игры у дошкольников. Основные психологические новообразования возраста. Проблемы в развитии ребенка дошкольного возраста. Возможные причины проблем в развитии ребёнка дошкольного возраста. Значение игры в психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста личности ребенка. Анализ игровой деятельности дошкольников с целью представления её определяющих факторов. Перечень методов и приемов руководства сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста, современные технологии. Характеристика волевой сферы ребенка дошкольного возраста. Анализ влияния развития речи ребенка на его волевую сферу. Изучение роли игровой деятельности для развития волевого и произвольного действия. Разработка психологической характеристики ребенка. Характеристика и сущность игры, ее роль в жизни дошкольника. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Описание сюжета, содержания и правил сюжетно-ролевой игры. Мотивы в игре и умение общаться со сверстниками. Цель, задачи и методика исследования игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Изучение влияния сюжетно-ролевой игры на процесс общения психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста дошкольного возраста. Разработка системы по выявлению уровня развития общения в сюжетно-ролевых играх. Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка. Структура, содержание и виды игр. Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды в разных возрастных группах и в разные периоды дошкольного возраста. Рекомендации для создания игры. Формирование свойств, необходимых для учения в школе, обуславливающих готовность к обучению в процессе игры. Игрушка как средство психического психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста эмоционального развития ребенка. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид активной деятельности дошкольника. Психофизиологическая характеристика детей дошкольного возраста. Особенности речи детей четвёртого года жизни. Ведущая деятельность ребенка в раннем детстве. Роль игры в развитии ребенка. Факторы и механизмы социализации личности, виды социализации. Главные особенности дошкольного психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста. Характеристика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Влияние игры на общее психическое развитие ребенка. Общее понятие о рефлексивном мышлении. Значение игрушки как средства психического развития. Потребность в общении, творческая активность в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность. Воображение как ведущая функция. Рекомендации для взрослых при обучении детей дошкольного возраста. Психологические особенности детей психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста возраста. Понятие и психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста семейных отношений. Экспериментальное исследование роли и влияния семейных отношений на социализацию ребенка дошкольного возраста. Описание методик и результатов исследования. Особенности эмоционального развития ребенка младшего дошкольного возраста. Эмоционально-сенсорные и эмоционально-экспрессивные игры, их роль и значение для эмоциональной сферы ребенка. Обязанности родителей, воспитывающих ребенка в домашних условиях. Структура деятельности ребенка в возрасте 7-10 лет. Побудительные причины и цели деятельности детей младшего школьного возраста. Виды деятельности: игра, учение, труд. Значение игры в формировании личности ребенка в возрастном диапазоне от психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста до 10 лет. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Кризис у ребенка 3-х лет. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства и центральные новообразования. Дошкольный возраст 3—7 лет развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности в дошкольном детстве реферат, добавлен 08. Значение игровой деятельности для психического развития детей дошкольного возраста. Структурные компоненты сюжетно—ролевой игры. Сущность критериев и особенности оценки игрушки. Характеристика уровней развития игровой деятельности у дошкольников. Особенности общего развития в дошкольном возрасте. Основные новообразования дошкольного возраста. Роль в сюжетной игре. Развитие личности и памяти, а также словесно-логического мышления у детей. Психическое развитие ребенка через театрализованную игру. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Денис Лаптев

    13.11.2015