Нужно ли хранить упаковку для гарантии

Знаю точно - нужно. Нужно хранить упаковку в течение гарантийного срока. Долгое время работала в сервисном центре - уверена в своих словах. Подтверждаю, все продавцы говорят - в течение гарантийного срока - храните упаковку на случай возврата товара А ЗАЧЕМ ее хранить? Если возвращаешь ломаный товар, то какая разница, где его упаковка, не продавать же они его будут заново? В гарантийном талоне, как правиломелкими буквами написано - в случае неправильной транспортировки вы лишаетесь гарантии можно сформулировать по-разному. Отсутствие упаковки - неправильная транспортировка. Забирать ,даже в ремонт, такой товар будут с оговорками. В сохранной расписке напишут - без упаковки. Если речь идет, например, о транспортировочных винтах у стиральной машины - то я соглашусь. А остальное, простите, это от того, что СЦ зачастую не знают, что придумать, чтобы отмазаться от обязательств. Согласно ЗЗПП уполномоченная организация должна нужно ли хранить упаковку для гарантии, что недостатки произошли именно от неправильной транспортировки, и только после этого может идти разговор о снятии с гарантии. А я не вижу связи между происхождением недостатка и происхождением коробки, в которой везут носителя недостатка. Недавно в ремонт сдавала магнит-н, цифр. А от холодильников тоже коробки нужно сохранять? Сдавала в гарантийный ремонт микроволновку и фотоаппарат. Никому была не нужна. Причем с микроволновкой я сразу им призналась, что коробка не сохранилась, мне было сказано, что их не надо хранить. Я в прошлом году покупала полностью на кухню бытовую технику. Вы представляете во что бы превратилась квартира, если оставить нужно ли хранить упаковку для гарантии коробки: холодильник, посудомойка, плита, вытяжка и еще по мелочам? Покупала фен в Техносиле, коробка была потрепана. Интересовалась - вот, мол, сломается фен, принесу в ремонт, а там скажут - коробка покоцана, неправильно транспортировали, сломали сами, не гарантийный. Администратор сказал, что уже год как отменили требование хранить коробки. Если мне память не изменяет - в ЗОЗПП прописано, что не обязательно иметь упаковку, чеки и пр. Если речь идет, например, о транспортировочных винтах у стиральной машины - то я соглашусь. А остальное, простите, это от того, что СЦ зачастую не знают, что придумать, чтобы отмазаться от обязательств. Нужно ли хранить упаковку для гарантии ЗЗПП уполномоченная организация должна доказать, что недостатки произошли именно от неправильной транспортировки, и только после этого может идти разговор о снятии с гарантии. А я не вижу связи между происхождением недостатка и происхождением коробки, в которой везут носителя недостатка. Это нужно ли хранить упаковку для гарантии нам отдельная комната под коробки понадобится. Администратор сказал, что уже год как отменили требование хранить коробки. Спасибо,сёдня же заставлю все выкинуть,пылесборники блин:079: главное чтоб чек сохранился!!! Последствия продажи товара ненадлежащего качества 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В ЗоПП скзано, что "отсутствие упаковки не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Лучше всего- открыть ЗЗПП и прочитать его внимательно, кстати, недавно вышла его новая редакция, и все вопросы отойдут сами собой. Со своего личного опыта - вернули в магазин моб. Телефон был куплен почти год назад. Спасибо коробочке, которую сохранили, в ином случае не уверена, что все так хорошо бы закончилось :support:. Нужно ли хранить упаковку для гарантии мы все коробки храним в сложеном виде в кладовой если они габаритные. В течении же нужно ли хранить упаковку для гарантии недель - возврат и обмен товара группы указаны в ЗЗПП должен производиться без вопросов. Товар можно вернуть и после 2 недель при этом доказав, что товар ненадлежащего качества. В течении же 2 недель - возврат и обмен товара группы указаны в ЗЗПП должен производиться без вопросов. Я через месяц вернула нужно ли хранить упаковку для гарантии надлежащего качества шкаф - просто по размеру не подошел, сама лопухнулась, не то взяла. Приняли без вопросов, слова не сказали. Правда, в упаковке :. А для гарантийного ремонта техники - я думаю, достаточно гарантийного талона, можно даже без чека - какая сервисному центру нафик разница, где, когда и почем вы это покупали? Впрочем, "где и когда" - в гарантийнике прописано :. Так же делаю,для очистки совести,хотя по закону-можно сразу в мусор!!!! Ну, если техника с гарантийными сроками, то надлежащего качества не должны по закону менять. В новой редакции закона это, вроде, изменили. В новой редакции закона это, вроде, изменили. Облегчили порядок сдачи неисправного товара.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Киселёва

    20.12.2015

    Взаимоотношения продавца и потребителя в сделках купли-продажи товаров народного потребления регламентируют Федеральный закон «О защите прав потребителя», Гражданский кодекс российской Федерации. Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и или недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требовании, предусмотренные статьей 20 Закона: о ремонте, о соразмерном уменьшении цены, о замене некачественного товара на качественный, о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Содержание памятки: юридический адрес по фактическому месторасположению продавца, куда необходимо доставить товар; рабочий распорядок работы продавца; сроки максимальный и минимальный, в продолжение которых товар должен быть возвращен продавцу; обязательные условия, связанные с сохранением товарного вида, потребительских свойств качественного товара, подтверждающих заключение договора купли-продажи официальных бумаг; порядок, срок возврата уплаченных за товар денег.