Краткое содержание рассказа носова дружок

Расширить словарный запас учащихся. Глубже познакомится с творчеством детского писателя Создание эмоционального настроя на уроке. Каким бы хотелось увидеть сегодняшний урок? Что хотелось бы узнать, чему научиться? Работа над биографией Внимательно посмотрите на портрет Сегодня мы будим говорить о творчестве этого писателя, о его рассказах. Родился писатель в 1908 году, умер в 1976. Произведения пережили его самого. Он остается одним из самых популярных и любимых детьми авторов. Носов стал как бы случайно. Когда у него родился сын, приходилось ему рассказывать много сказок. Сын подрастал и требовал новых и новых сказок. Носов начал сочинять различные истории не только для сына, но и для его друзей. Она требует очень много знаний, не только литературных, еще больше - психологии детей. Главное любви к нимуважения. Носова "Затейники" вышел 65 лет тому назад. А потом писатель познакомил юных читателей с множеством других рассказов, повестей и сказок. Что вы видите перед собой? С левой стороны портрет писателя. Писатель в такой позе, как будто наблюдает за кем-то со стороны и видит что-то веселое, забавное. На все это смотрит с доброй улыбкой, мягким юмором, с веселыми искорками краткое содержание рассказа носова дружок глазах. По всей видимости он смотрит на ребят, которых он очень любит и о которых писал. Один из учеников зачитывает слова автора. Таких ребят я стараюсь изобразить симпатичными, чтобы читатели могли их полюбить. Если же моим героям и случается иной раз сказать неправду, испугаться, полениться, что-нибудь сделать не то, то что ж: Это и в жизни бывает". Сегодня мы будим говорить о рассказах Что можно сказать о книгах Носова по иллюстрациям обложек? На выставке две книги с одинаковым заглавием "Дружок". Чтобы узнать чем они отличаются надо рассмотреть титульный лист. В этой книге показать на титульном листе кроме заголовка есть подзаголовок - рассказы. Мы можем посмотреть содержание. По заголовкам мы видим, что в книге 11 рассказов. В другой книге на титульном листе подзаголовка нет, - значит в ней один рассказ. Рассматривание рисунков детей с прочитанным рассказом. Учитель показывает иллюстрации к рассказам, называет заголовок. Работа по содержанию рассказа "Дружок". Кого вы видите на этой картинке? Это Мишка со своим другом "Дружком". Как называется этот рассказ? Понравился вам этот рассказ? Как звали на даче собаку? Дружка посадили: а в мешок б в рюкзак в в чемодан 3. Домой ребята ехали: а на электричке б на автобусе в в трамвае 4. Диана ощенила и привела сколько щенят? Краткое содержание рассказа носова дружок электричке ребята: а пели песни б играли на баяне в читали стихи 6. Ребята маме послали: а письмо б телеграмму в посылку 7. В электричке с ребятами ехала тетенька, она оказалась а учительницей б врачом в поваром 8. Чемодан первый взял: а Мишка б дядя Федя в друг Мишки 9. Мальчикам открыла дверь девочка по имени: а Таня б Лена в Марина Проверка идет с помощью сигнальных карточек. Ребята, в рассказах Носова, герои - ведут беседу. Эти разговоры составляют основное содержание рассказов. А разговор двоих, как называется? Носов написал замечательную книгу "Два друга", но в этой книге не рассказы, а комедии. Комедия - это художественное произведение со смешным содержанием и они легко краткое содержание рассказа носова дружок. Вопросы по содержанию: Откуда эта сценка? Краткое содержание рассказа носова дружок такие мальчики, которые читали стихи? Почему они это делали? Что бы краткое содержание рассказа носова дружок хотелось изменить в сценке? Какое настроение было у Миши и его друга, когда чемодан оказался без Дружка? А у вас какое? Настроение Миши и его друга хорошо передано в песне композитора Шаинского, слова Аллы Ламм. Уч-ся исполняют эту песню. Удалось ли им найти Дружка по запискам? Как удалось найти Дружка? Что это за счастливый случай? В купе ехала тетенька, которая оказалась учительницей. Рассматривание иллюстраций к рассказу "Дружок". Работа с деформированным текстом. На доске запись: "Верный пес Дружок завизжал от радости, увидев ребят". Ребята решили повезти Дружка поездом. Поезд подходил к городу. Из-под лавки раздался писк щенка. Одного щенка Мишка краткое содержание рассказа носова дружок взять с собой. Ребята написали штук 20 записок. Дружка в чемодане не оказалось. Мишка закашлял и поскорее начал читать стихи. Каникулы кончились, пришла пора учится. Верный пес Дружок завизжал от радости, увидел ребят. Замечательно жилось на даче Мишке и его другу. Счастливая встреча с учительницей Надеждой Викторовной. Учащиеся краткое содержание рассказа носова дружок порядку записывают предложения. Ребята, когда Мишка с другом нашли Дружка, к ним вдруг пришло письмо. Адрес зачитывает учитель: Город Москва, Улица Печная д. Мишка - "Это мама. Только почему же Печная улица? У нас Песчаная, а не Печная". Понимаю, это кто-то ошибку сделал. В место "Песчаная улица", Написал "Печная" Ха-ха-ха! Какой то шибко грамотный человек". Честный, любит животных, веселый, любознательный. Мишке необходимо много трудится, чтобы стать еще и грамотным человеком. Викторина по прочитанным рассказам. Эту сумку нам прислали с надписью "Немедленно отнесите во 2 "Б" класс. Попросите второклассников отыскать хозяина каждой краткое содержание рассказа носова дружок. Пока вещи не найдут своих краткое содержание рассказа носова дружок, книжки, из которых злой волшебник похитил эти вещи не смогут вернуться на книжные полки. Кружка с леской рассказ Носова " Мишкина каша". Галоша с гвоздем рассказ Носова "Шурик и дедушка". Какой герой под одним именем встречается в нескольких рассказах? Как вы к нему относитесь? Всегда ли у Мишки бывает все хорошо? Носова веселые, с юмором. Что обычно скрывается за веселостью и юмором, которыми отличаются произведения этого писателя. Учащиеся зачитывают свои сочинения: "Интересный случай в моей жизни". Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Борис Мейкуп

    19.12.2015