Инструкция по ведению личных дел работников

Знак означает что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя. Сразу отметим, что кроме работников личные дела ведутся на учащихся средних, средних специальных и высших учебных заведений. Порядок формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования регулируется специальными актами Министерства образования Республики Беларусь. ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников далее - Инструкция устанавливает порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности. Положения настоящей Инструкции не распространяются на порядок формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования. Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством Республики Беларусь. Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел инструкция по ведению личных дел работников кадровая служба организации специалист по кадрам. Контроль за оформлением и хранением личных дел возлагается на руководителя организации. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА Личное дело работника формируется после заключения трудового договора контракта издания приказа распоряжения, решения, постановления о приеме на работу назначении на должность. При формировании личного дела документы включаются в него в следующей последовательности: ; инструкция по ведению личных дел работников ; ; копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке; заявление о приеме на работу; копия выписка приказа распоряжения, решения, постановления о приеме на работу назначении на должность. При формировании личных дел отдельных категорий работников в них дополнительно включаются следующие документы: декларация о доходах для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников в случаях, предусмотренных законодательством ; обязательство о выполнении мер по предупреждению коррупции, предусмотренных статьей 8 Закона Республики Беларусь от 26 июня 1997 года "О мерах борьбы с организованной преступностью и коррупцией" Ведамасцi Нацыянальнага сходу Рэспублiкi Беларусь, 1997 г. В процессе ведения личного дела в него включаются документы, характеризующие деловые, общественно-политические, научные и личные качества работника: характеристики инструкция по ведению личных дел работников аттестационные листы; списки научных трудов изобретений; заявления работника о переводе, увольнении, иные документы, послужившие основанием для перевода, увольнения работника; копии выписки приказов распоряжений, решений, постановлений о переводе, увольнении, награждении, изменении фамилии, присвоении классов, квалификационных категорий, разрядов, званий и т. По решению кадровой службы специалиста по кадрам в состав личных дел включаются трудовые договоры контракты с работниками. В сформированное личное дело документы включаются в хронологической последовательности. В личное дело не включаются: копии документов о предоставлении инструкция по ведению личных дел работников, наложении дисциплинарных взысканий за исключением случаев увольнения работника в качестве меры дисциплинарного взыскания ; справки о месте жительства, составе семьи, инструкция по ведению личных дел работников заработной платы; другие документы, имеющие срок хранения до 10 лет включительно. Когда Вы занимаетесь использованием отходов? Какие отходы необходимо передавать на использование? Юридическое лицо ЧУП "Инст" пр-т Машерова, 11, Блок Б, офис.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Алексей Петель

    13.11.2015

    Руководствуясь Основными правилами, при подготовке личных дел для передачи на архивное хранение документы каждого из них необходимо систематизировать по хронологии.