900 перевод на карту

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных 900 перевод на карту услуг, полезные публикации, помощь Клиенты Сбербанка, пакет услуг Мобильного банка, могут производить денежных средства на карты 900 перевод на карту родным, близким и даже посторонним людям, указав в SMS только номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. Денежные средства будут переведены на одну из карт, подключенную к Мобильному банку на телефоне получателя. При наличии у получателя перевода нескольких карт Сбербанка приоритет отдается карте, оптимальной для зачисления средств, с преимуществом для зарплатных карт в рублях. Перевод по номеру телефона выполняется в рублях согласно тарифам Банка. Для выполнения перевода денег через Мобильный банк требуется создать и отравить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата: Форма SMS-команды 900 перевод на карту перевода на карту Сбербанка по номеру телефона ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 СУММА Вместо команды ПЕРЕВОД можно использовать слова PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI. Где 9ХХ1234567 — номер мобильного телефона получателя в десятизначном формате, на который подключен Мобильный банк например, 9ХХ1234567 ; СУММА — размер перевода в рублях без копеек. Если у Вас к одной регистрации Мобильного банка подключено несколько карт Сбербанка, 900 перевод на карту можете дополнительно указать в запросе после параметра «ПЕРЕВОД» последние 4 цифры номера карты 900 перевод на карту который следует списать деньги, например 1234. Вы можете не указывать карту, тогда перевод будет произведен с любой из карт, на которой есть свободные денежные средства. В ответ Сбербанк вышлет Вам SMS-сообщение, содержащее код подтверждения и реквизиты Вашей операции: Обязательно проконтролируйте верность указанных данных: сумма перевода и получатель перевода имя, отчество и первая буква фамилии. Для исполнения перевода отправьте код подтверждения, 900 перевод на карту постоянный обязательный символ « » и 5 указанных в сообщении цифр, на специальный сервисный номер 900. Ограничения и лимиты перевод не возможен собственный номер телефона; переводы производятся в рублях перевод с валютной карты будет пересчитан по курсу Банка ; запрещены переводы со счета корпоративной, кредитной и виртуальной банковских карт; не производятся переводы между валютными картами. Из соображений безопасности на переводы по номеру телефона установлены следующие лимиты: не более 8000 рублей — кумулятивный лимит на суммы переводов в сутки как отправителю, так и получателю ; не более 10 операций — максимальное число переводов в сутки. Вы можете отключить возможность перевода денег на любую карту Сбербанка без шаблонов по номеру телефона. Для отключения отправьте на номер 900 команду: «НОЛЬ», «НУЛЬ» или «NULL». В ответ Банк направит Вам SMS-уведомление, подтверждающее отключение. Для подключения ранее отключенной услуги обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8800-555-5550. Подскажите, могу ли я отменить перевод денег с карты на карту, если уже введён код? Дело в том, 900 перевод на карту сервис некоторое время зависал, и я вместо одной суммы получателю отправила 5! Четыре уже переведены, а пятая сумма пока «висит», так как превышен допустимый лимит. Звоните в Контактный центр Сбербанка 8800-555-5550если перевод ещё не исполнен, то они могут отменить его если пройдете идентификацию. У меня 2 карты рабочая, личная. Можно ли отключить быстрый платеж только от одной карты. При переводах деньги идут не туда куда надо. Но это ничего не даст, так как опция «Быстрый платеж» 900 перевод на карту для исходящих переводов, а не входящих Лучше 900 перевод на карту при переводе указывать четыре последние цифры номера вашей карты, на которую Вы желаете получить перевод, например: Перевод 9876543210 6547 1000 Ответ: Зависит то того, как деньги попали на счет карты и типа карты. В большинстве случаев без комиссии. Возможен ли перевод денег с карты северо-западного отделения Сбербанка на северное отделение. Ответ: Если на этот номер телефона подключен Мобильный банк карты получателя, то да, такой перевод по номеру телефона как описано в статье возможен. Ответ: Формально исходя из инструкцийограничения нет, но где-то мне попадалось упоминание 10 рублей. Как мне перевести деньги на мою карточку? У меня МЧ на вахте, у меня есть только номер карты, его карта сама у него. У меня есть мобильный банк, у него нет. Как мне перевести деньги мне через мой мобильный банк? Ответ: Чтобы 900 перевод на карту могли переводить деньги со своей карты на его через мобильный банк, необходимо чтобы услуга была подключена и у отправителя т. Поэтому рекомендую вашем МЧ подключить Мобильный банк карте через любое устройство самообслужвания Сбербанкапосле этого Вы сможете переводить на его карту через Мобильный банк, согласно вышеприведенной инструкции. Как вариант, можете сначалатогда получателю не надо будет подключать 900 перевод на карту банк. Но, на мой взгляд, первый вариант удобнее. Ответ: Вернуть можно, но надо обращаться к сотовому оператору для оформления заявления на возврат платежа отправителю. Сбербанк в этом случае ни чем помочь не может, так платеж уже отправлен. Подскажите, пожалуйста, не могу пополнить счет своего телефона с мобильного банка, хотя 2 дня назад делал это без проблем, средства на карточке есть. Спасибо Ответ: Вам следует обратиться в официальную службу поддержки: Контактный центр Сбербанка — 8800-555-5550 или через форму обратной связи — Попробуйте пополнить через USSD-команду: Подскажите, пожалуйста, как узнать историю переводов за определенное число путем смс «перевод номер тел и сумма»??? Ответ: Надо получать выписку по счету карты, с который осуществлялись переводы. Получить выписку можно через Сбербанк ОнЛайн самый простой и удобный вариантв офисе Сбербанка, через устройства самообслуживания. Copyright MobileBank © 2016 Независимый сайт о Мобильном Банке. Сбербанк не имеет никакого отношения к этому сайту!

Также смотрите:

Комментарии:
  • Валера Кузнецов

    17.10.2015

    Ограничения: Перевод осуществляется по номеру связи, зарегистрированного в Сбербанке. Если у Вас к одной регистрации Мобильного банка подключено несколько карт Сбербанка, Вы можете дополнительно указать в запросе после параметра «ПЕРЕВОД» последние 4 цифры номера карты с который следует списать деньги, например 1234. Спасибо Ответ: Вам следует обратиться в официальную службу поддержки: Контактный центр Сбербанка — 8800-555-5550 или через форму обратной связи — P.